10. Личные дела высококвалифицированных работников хранятся в отдельной картотеке. На обложке личного дела клиента следует сделать пометку "КС" - квалифицированный специалист.
11. При согласии гражданина на абонементное обслуживание специалист по приему заполняет и выдает клиенту Абонемент гражданина, ищущего работу (Приложение 2), и одновременно заводит на каждого клиента Персональную карту услуг (Приложение 3).
Персональные карты услуг целесообразно хранить в личных делах высококвалифицированных работников.
11.1. В случае закрытия КПУ клиента по ф. N 1 или ф. N 2 и временного отказа клиента от услуги абонементного обслуживания в Персональной карте услуг следует указать дату и причину закрытия абонемента.
При новом обращении этого клиента осуществляется его регистрация в установленном порядке по ф. N 1 или ф. N 2. В этом случае возобновляется работа с Персональной картой услуг клиента, в которой отражается дата открытия абонемента.
О закрытии или открытии абонемента гражданина, ищущего работу, специалист по приему информирует отдел трудоустройства высококвалифицированных кадров центра занятости населения г. Барнаула.
11.2. В случае закрытия КПУ клиента по ф. N 1, но при желании клиента продолжить поиск подходящей работы, следует открыть КПУ по ф. N 2.
КПУ по ф. N 2 остается открытой до момента отказа клиента от абонементного обслуживания.
КПУ по ф. N 5, независимо от отказа клиента, не закрывается и остается в картотеке "Специалисты высокой квалификации".
12. Дальнейшее взаимодействие (контакты) и способы информирования о ходе поиска работы специалист по приему определяет по согласованию с клиентом абонементного обслуживания.
13. После того, как картотека "Специалисты высокой квалификации" сформирована, специалист центра занятости:
- осуществляет подбор вариантов трудоустройства в установленном порядке (в картотеке потребности в работниках, межтерриториальном банке вакансий);
- проводит анализ клиентов из этой картотеки (целесообразно отсортировать клиентов по профессии), после чего определяет перечень работодателей (из картотеки предприятий) для возможного трудоустройства данного высококвалифицированного работника и взаимодействует с каждым работодателем по вопросу его трудоустройства.
О результатах взаимодействия с работодателями и поиска работы в банке вакансий специалист центра занятости населения информирует клиента абонементного обслуживания.
При наличии подходящей работы клиент абонементного обслуживания приглашается в центр занятости для получения направления на работу.
Подбор подходящей работы клиентам, зарегистрированным по ф. N 1, N 2, осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых ра ботников. |