14. После получения из центров занятости населения КПУ клиентов картотеки "Специалистов высокой квалификации" (ф. N 5) специалист отдела формирует краевую базу данных "Специалисты высокой квалификации" и заводит на каждого клиента Персональную карту услуг (Приложение 3.1).
15. Специалист отдела ежедневно осуществляет активный поиск вакансий для квалифицированных работников (работает только с клиентами с открытым абонементом).
При наличии подходящих вакансий, в том числе и в банке межтерриториальных вакансий, специалист отдела информирует об этом клиента абонементного обслуживания и согласовывает с ним вопрос его трудоустройства.
В случае согласия гражданина вопрос его трудоустройства решается с работодателем, при необходимости определяется дата собеседования (встречи, телеконференции). При достижении договоренности о трудоустройстве специалист отдела предлагает клиенту абонементного обслуживания обратиться в центр занятости населения по месту жительства для получения направления на работу.
О ходе поиска работы и его результатах специалист отдела вносит запись в Персональные карты услуг клиентов абонементного обслуживания.
Одновременно специалист отдела уведомляет соответствующий центр занятости населения о результатах подбора подходящей работы для конкретного клиента абонементного обслуживания и возможности его трудоустройства.
16. При обращении работодателя в отдел трудоустройства высококвалифицированных кадров с просьбой подобрать необходимого работника специалист уточняет у работодателя, заявлена ли вакансия в центр занятости населения, и проверяет эту информацию в базе данных центра занятости.
Если вакансия не заявлена - предлагает работодателю обратиться в центр занятости населения по месту нахождения организации для сообщения сведений о потребности в работниках.
Если вакансия заявлена, специалист осуществляет поиск в краевой картотеке высококвалифицированных работников.
При нахождении работников специалист прорабатывает вопрос их трудоустройства согласно п. 15 настоящего Порядка.