Недействующий

Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края

3. Рассмотрение письменного обращения


3.1. Сроки рассмотрения письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 }.

Письменное обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается до 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен руководителем инспекции не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

3.2. Основания для оставления обращений граждан без ответа по существу поставленных в них вопросов { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 27 апреля 2010 года N 105 }:

если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 };

если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 };

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 };

если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения уже направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.3. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения.

Рассмотрение обращений включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

регистрация поступающих обращений;

рассмотрение обращений исполнителем;

направление письменного ответа заявителю.

3.3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в инспекцию.

Обращение может поступить в инспекцию одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

по электронной почте;

нарочным;

доставлением непосредственно гражданином.

В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо инспекция Алтайского края по надзору в строительстве, либо фамилия, имя, отчество или должность руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 27 апреля 2010 года N 105 }. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 }.

В обращении, поступившем в инспекцию в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при его наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.