Недействующий

Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края

4. Личный прием граждан


4.1. Организация личного приема граждан.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема.

График личного приема составляется на месяц и утверждается руководителем инспекции.

График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся в холле инспекции, а также доступен на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти в подразделе "Личный прием" подраздела "Инспекция государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края" раздела главного меню "Власть".

Личный прием граждан осуществляется по адресу:

г. Барнаул, ул. Деповская,7;

Предварительная запись на личный прием ведется по телефону:

в г. Барнауле - (3852) 36 70 31;

Прием граждан руководителем инспекции и заместителями руководителя инспекции осуществляется в рабочих кабинетах. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Последовательность выполнения административных действий:

перед проведением личного приема устанавливается личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;

предварительная беседа с гражданином, пришедшим на прием, разъяснение порядка разрешения вопросов;

проведение приема;

регистрация карточек личного приема;

рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.

В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При повторности находится история обращений гражданина.

Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

4.2. Проведение личного приема граждан.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

Руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края.

Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.

4.3. Рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.

Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения поставленных вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.

Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.