Недействующий

Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края

2. Порядок информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения обращения


2.1. Порядок информирования о подаче и рассмотрении обращения.

Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется специалистами инспекции в течение установленного рабочего времени в рабочие дни лично (консультация) по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, 7, каб. Б-213 и по телефону: (3852) 36-70-31.

При ответах на личные обращения и телефонные звонки специалисты инспекции обязаны в вежливой форме информировать обратившихся граждан по интересующим их вопросам, относиться к ним корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Кроме того, основными требованиями к специалистам инспекции при проведении консультаций и ответах на телефонные звонки являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

2.1.1. Порядок предоставления информации по телефону. По телефону предоставляется следующая информация:

график приема граждан руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции;

почтовые адреса, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение инспекции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.2. Порядок предоставления консультаций.

Консультации предоставляются специалистами инспекции при личном обращении граждан.

Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения.