3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к Административному регламенту):
1) прием документов для предоставления (перерасчета) компенсации:
а) прием документов;
б) правовая оценка документов специалистом;
в) формирование документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
(пп. "в" введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)
2) формирование личного дела получателя компенсации;
3) подготовка проекта решения:
а) о назначении (перерасчете) компенсации;
б) об отказе в назначении компенсации;
в) о прекращении предоставления компенсации;
4) правовая оценка проекта решения о назначении (перерасчете), об отказе в назначении компенсации и принятие решения о назначении (перерасчете), об отказе в назначении компенсации, о прекращении предоставления компенсации;
5) уведомление получателя о предоставлении (перерасчете), об отказе в предоставлении компенсации, о прекращении предоставления компенсации;
6) получение от организаций - поставщиков услуг сведений о размерах денежных эквивалентов;
7) определение размера компенсации;
8) организация выплаты компенсации.
3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)
3.2. Прием документов для предоставления (перерасчета) компенсации.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на предоставление компенсации, или обращение гражданина с заявлением в МФЦ в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)
При личном обращении заявителей либо их уполномоченных представителей специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление личного дела заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проверяет соответствие условиям предоставления компенсации заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи (если это предусмотрено законодательством);
в) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления компенсации, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;