Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В АЛТАЙСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 27.01.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к Административному регламенту):

1) прием документов для предоставления (перерасчета) компенсации:

а) прием документов;

б) правовая оценка документов специалистом;

в) формирование документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(пп. "в" введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)

2) формирование личного дела получателя компенсации;

3) подготовка проекта решения:

а) о назначении (перерасчете) компенсации;

б) об отказе в назначении компенсации;

в) о прекращении предоставления компенсации;

4) правовая оценка проекта решения о назначении (перерасчете), об отказе в назначении компенсации и принятие решения о назначении (перерасчете), об отказе в назначении компенсации, о прекращении предоставления компенсации;

5) уведомление получателя о предоставлении (перерасчете), об отказе в предоставлении компенсации, о прекращении предоставления компенсации;

6) получение от организаций - поставщиков услуг сведений о размерах денежных эквивалентов;

7) определение размера компенсации;

8) организация выплаты компенсации.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)

3.2. Прием документов для предоставления (перерасчета) компенсации.

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на предоставление компенсации, или обращение гражданина с заявлением в МФЦ в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)

При личном обращении заявителей либо их уполномоченных представителей специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление личного дела заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) проверяет соответствие условиям предоставления компенсации заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи (если это предусмотрено законодательством);

в) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления компенсации, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента;

г) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;