Недействующий

Об утверждении административного регламента "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретаемое оборудование"

I. Общие положения


Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "Управление") по предоставлению государственной услуги "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретаемое оборудование" (далее - "Регламент") определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления при оказании государственной финансовой поддержки "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретаемое оборудование".

Круг заявителей

2. Получателями государственной поддержки являются субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица со среднесписочной численностью работников 50 и более человек (далее – "Субъекты"), заключившие договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания Субъекту государственной поддержки (далее – "Договор"), и принявшие обязательства на период действия Договора:

по сохранению общей численности работников, существующей на момент подачи заявки;

по отсутствию неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в бюджетную систему Российской Федерации;

по обеспечению среднемесячной заработной платой одного работника не ниже 10000 рублей;

по отсутствию задолженности по заработной плате.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, кабинет 503.

Почтовый адрес: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, дом 59, а/я 1276.

Адрес электронной почты: dep@altsmb.ru.

График приема посетителей в Управлении, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48)

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48)

среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48)

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48)

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 – 13.48)

Выходной день суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

4. Консультации по условиям участия в конкурсном отборе получателей государственного поддержки Субъект может получить по телефонам: (385-2) 38-05-18, (385-2) 24-24-82, факс (385-2) 38-05-67.

5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в отдельном разделе на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.altsmb.ru.

На сайте публикуется следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

объявление о начале приема заявок;

Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретаемое оборудование

образцы заполнения документов, представляемых для получения государственной поддержки;

справочные телефоны и адрес Управления, по которым можно получить консультацию.