3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов - 20 мин.;
- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов - 10 дней;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги -10 дней;
- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги -1 день;
- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей -1 день;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств - 1 день;
- перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - 5 дней.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, по почте, в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством РФ порядке, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с заявлением и документами согласно приложениям N 1-5 к настоящему регламенту в Главное управление. Главное управление регистрирует заявление заемщика в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно приложениям 2-5 к настоящему регламенту.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях 2-5 настоящего административного регламента специалист отказывает в приеме документов и предлагает принять меры по устранению препятствий.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.
В случае предоставления неполного пакета документов по почте или иным способом, кроме личного обращения, специалистом принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверки комплектности документов.
Межведомственные запросы об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам формируются и направляются специалистом управления в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих данные сведения.
Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов предусмотренных приложением N 2-5, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
3.4. Подготовка проекта уведомления об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в установлении в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в выплате субсидии должно содержать: