(в редакции Приказа Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)
В управление социальной защиты
населения по _________________
______________________________
(городу, району)
ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, дата рождения)
проживающий(ая) (пребывающий(ая) по адресу: _______________________________
___________________________________________, тел. _________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
паспорт | серия | номер | при перемене места жительства - дата выбытия с прежнего места жительства | дата начала документально подтвержденного проживания (пребывания) | ||
кем выдан | ||||||
дата выдачи |
Прошу назначить (возобновить выплату) дополнительной пенсии:
N п/п | Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) | Число, месяц, год рождения ребенка (детей) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
... |
Для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии
предоставляю следующие документы:
N п/п | Наименование документов | Количество экземпляров |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
... |
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Обязуюсь не позднее чем в месячный срок извещать управление социальной
защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты
дополнительной пенсии.
Суммы дополнительной пенсии, излишне выплаченные по моей вине, обязуюсь
возместить в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Алтайского края. О возможности взыскания излишне выплаченной суммы