Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем:
проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края;
правовой экспертизы проектов решений и документов, являющихся результатами административных процедур.
49. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль в форме правовой экспертизы проектов решений и документов, устанавливается положениями Регламента, определяющими порядок выполнения соответствующих административных действий.
50. Результатом текущего контроля в форме правовой экспертизы проектов решений и документов является визирование (согласование) проектов этих решений и документов.
51. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Администрации Алтайского края руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
52. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов Управления.
53. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
54. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Управления в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги;
обращений Субъектов с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Управления, должностных лиц, отвечающими за предоставление государственной услуги.
55. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Должностные лица Управления, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и их должностными регламентами.