23. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур (приложение 1 настоящего Регламента):
1) объявление конкурса на предоставление субсидий;
2) прием заявок на участие в конкурсе;
3) истребование в рамках межведомственного взаимодействия документов, находящихся в ведении государственных органов и внебюджетных фондов, в случае если таковые не были представлены Субъектом по собственной инициативе;
4) подготовка заключений для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемых субсидий или об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;
6) уведомление субъектов о результатах заседания комиссии;
7) подписание договора с Субъектом на предоставление государственной услуги;
8) перечисление субсидий на расчетные счета Субъектов.
Сроки выполнения отдельных административных процедур установлены пунктами 24, 26, 27, 28, 30, 31, 33-35, 37 настоящего Регламента.
{Пункт 23 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}
24. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении конкурса{в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}.
Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Администрации Алтайского края www.altairegion22.ru, сайтах управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры www.altsmb.ru и краевого Центра поддержки предпринимательства www.altaicpp.ru.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней с момента принятия решения о проведении конкурса.
Прием заявок на участие в конкурсе
25. Основанием для начала административной процедуры является обращение Субъекта и предоставление им в Управление документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента. Прием заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 4 настоящего Регламента.
Предварительная запись на прием документов о предоставлении услуги не предусматривается.
26. Специалисты отдела:
1) проводит проверку комплектности документов, представленных на получение господдержки, а также их соответствие утвержденным формам. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 12 Регламента, специалист Управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата;
2) в случае соответствия заявки Субъекта условиям и требованиям Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ремесленную деятельность, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
{Пункт 26 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}
Истребование в рамках межведомственного взаимодействия документов, находящихся в ведении органов государственной власти и внебюджетных фондов, в случае если таковые не были представлены Субъектом по собственной инициативе
27. Специалист Управления, ответственный за прием заявок, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки подготавливает запросы на предоставление документов, которые необходимы Управлению для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах, указанных в пункте 4 настоящего Регламента, и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
{Подраздел дополнен на основанииприказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}
Подготовка заключения для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги
28. В течение 5 рабочих дней Управление проводит предварительную проверку документов. В случае несоответствия документов требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Регламента, Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет Субъекты мотивированный ответ и возвращает предоставленные документы. Заявка считается аннулированной.