Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на: 21.11.2013)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих


{Раздел V изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 15 августа 2012 года N 79.}

47. Субъекты могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления.

Субъекты могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Субъекта о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Субъекта документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги, у Субъекта;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с Субъекта при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Субъекта.

Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию края.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения Субъекта - юридического лица или месте жительства Субъекта - индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Субъекту;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления;

4) доводы, на основании которых Субъект не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления.

Субъектом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Субъекта, либо их копии.

50. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления или его должностного лица в приеме документов у Субъекта либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

51. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Субъекту денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Регламента, Субъекту в письменной форме и по желанию Субъекта в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.