3.1. Порядок информирования о государственной услуге.
3.1.1. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
- на стенде в уголке для посетителей;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.).
3.1.2. По письменным обращениям и электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
3.1.3. По телефону специалисты Сектора дают исчерпывающую информацию по предоставлению государственной услуги.
3.1.4. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются специалистами Сектора при личном обращении в рабочее время ежедневно с 9.00-18.00 (в пятницу 9.00-17.00).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Сектора устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка (13.00 - 13.48).
3.1.5. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления информации о детях из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - региональный банк данных), комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для представления Сектором информации о детях из регионального банка данных о детях (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
3.1.6. При осуществлении консультирования специалист Сектора в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязан представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные гражданином вопросы.
Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Сектора, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.2.Требования к документам, представляемым гражданином.
3.2.1. Личное заявление гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, составляется в письменной форме, разборчиво.
Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.2.2. Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, заполняется по установленной форме (приложение 4).
Первый раздел анкеты, который заполняет лично гражданин, включает в себя:
- сведения о гражданине личного характера, указанные в анкете, которые должны соответствовать его паспортным данным (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство, семейное положение, место жительства и (или) место пребывания, номер контактного телефона и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью);
- реквизиты заключения органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина о его возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем;
- краткую информацию о ребенке, которого гражданин желал бы принять на воспитание в свою семью (в случае подачи заявления о желании принять нескольких детей, информация заполняется отдельно на каждого ребенка).