Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СТРАХОВАНИЮ УРОЖАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР, УРОЖАЯ МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ И ПОСАДОК МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 25.05.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 12 к настоящему Регламенту):

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 09.06.2014 N 79)

прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка комплектности документов;

письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа;

проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов;

подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги;

формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей;

рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей;

формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;

перечисление финансовых средств после их получения на расчетные счета страховых компаний.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка комплектности документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, одним из способов им выбранных, с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Главное управление.

Главное управление осуществляет проверку представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, регистрирует заявление в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и направляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа, при наличии фактов, указанных в п. 2.8.2 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут. Указанный срок может быть сокращен.

Ответственным должностным лицом за выполнением указанного административного действия является начальник организационного отдела.

(п. 3.2 в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 09.06.2014 N 79)

3.3. Письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа.

Главное управление направляет в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня регистрации принятых документов, письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента.

Письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии должно содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

номер и дату;

наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

адрес заявителя;

уведомление о принятии;

уведомление об отказе в принятии;

основание отказа;

подпись руководителя Главного управления либо уполномоченного им лица.

Уведомление отправляется заявителю почтой (если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.