Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении ветеринарии Алтайского края

Рассмотрение обращений начальником Управления, заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления


42. Рассмотрение обращений начальником Управления, заместителями начальника Управления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в приемную начальника Управления, заместителей начальника Управления.

Обращения передаются на рассмотрение и согласование начальнику Управления, заместителям начальника Управления.

Начальник Управления, заместители начальника Управления дают поручения в пределах своей компетенции.

43. Результатом рассмотрения обращений начальником Управления, заместителями начальника Управления является направление обращения с резолюцией или сопроводительным письмом исполнителям - структурным подразделениям (отделам) Управления, подведомственным краевым государственным учреждениям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

44. Проведение личного приема.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Барнаул, ул. Короленко, 109, приемная.

График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся в здании Управления, а также размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет.

Во время личного приема начальника Управления, заместителей начальника Управления каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника Управления, заместителей начальника Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Начальник Управления, заместитель начальника Управления могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края.

Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.

По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

45. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема начальника Управления, заместителей начальника Управления.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к начальнику Управления, заместителю начальника Управления, в том числе на их выездной прием.

Специалист отдела юридической и кадровой работы Управления:

проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса;

вправе направить гражданина на беседу в соответствующий отдел Управления;

устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;

регистрирует гражданина с использованием информационной системы, вносит в базу данных сведения о нем. В бумажном виде оформляет карточку личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

46. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.