42. Рассмотрение обращений начальником Управления, заместителями начальника Управления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в приемную начальника Управления, заместителей начальника Управления.
Обращения передаются на рассмотрение и согласование начальнику Управления, заместителям начальника Управления.
Начальник Управления, заместители начальника Управления дают поручения в пределах своей компетенции.
43. Результатом рассмотрения обращений начальником Управления, заместителями начальника Управления является направление обращения с резолюцией или сопроводительным письмом исполнителям - структурным подразделениям (отделам) Управления, подведомственным краевым государственным учреждениям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
44. Проведение личного приема.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Барнаул, ул. Короленко, 109, приемная.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся в здании Управления, а также размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет.
Во время личного приема начальника Управления, заместителей начальника Управления каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника Управления, заместителей начальника Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Начальник Управления, заместитель начальника Управления могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
45. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема начальника Управления, заместителей начальника Управления.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к начальнику Управления, заместителю начальника Управления, в том числе на их выездной прием.
Специалист отдела юридической и кадровой работы Управления:
проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса;
вправе направить гражданина на беседу в соответствующий отдел Управления;
устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
регистрирует гражданина с использованием информационной системы, вносит в базу данных сведения о нем. В бумажном виде оформляет карточку личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
46. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.