30. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в Управление.
31. Обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
через Общественную приемную Администрации края в Интернете;
по электронной почте;
нарочным;
доставлением непосредственно гражданином.
32. В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо Управление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
33. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления: 656043, г. Барнаул, ул. Короленко, 109.
Обращение в форме электронного документа направляется через официальный сайт Управления по адресу электронной почты: e-mail: аlt_vet@ab.ru. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 63-44-08.
34. Прием обращений осуществляется государственными гражданскими служащими отдела юридической и кадровой работы Управления (сотрудники приемной Управления). По просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений.
35. Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, определение направления обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения.
36. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в Управление.
37. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация.