Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении ветеринарии Алтайского края

Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является:

ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных пунктом 3 настоящего административного регламента.

{Пункт 9 изложен в редакции приказа управления ветеринарии Алтайского края от 29 июня 2012 года N 215-п.}