Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении ветеринарии Алтайского края

Подготовка и направление ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа


47. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.

48. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись (визу) начальнику Управления, заместителю начальника Управления.

49. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы гражданам должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;

в ответе должны быть указаны: дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

50. Если ответ на обращение подготавливается по поручению Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края и ими были запрошены материалы о результатах рассмотрения обращения, исполнитель должен направить в их адрес информацию в установленные сроки либо направить копию ответа, данного заявителю.

51. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, давший поручение по обращению:

рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения, подписывает ответ гражданину (в орган, обратившийся в интересах гражданина);

дает поручения об осуществлении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;

рассматривает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

52. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения передаются в отдел юридической и кадровой работы Управления для отправки адресатам.