Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012 - 2014 годы

Таблица 2

Основные целевые индикаторы программы


N
 п/п

Наименование целевых
 индикаторов

Единица
 измерения

Год реализации
 программы

Динамика
 изменения
 целевых
 индикаторов
 в 2014 г.
 по
 сравнению с
 2011 г., %

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1.

Объем  зерна,
 используемого  для
 переработки

тыс. тонн

2830,0

2890,0

2950,0

106,2

2.

Объем  молока,
 используемого  для
 переработки

тыс. тонн

870,0

890,0

910,0

106,8

3.

Выручка  от
 реализации
 сельскохозяйственной
 продукции

млн. руб.

42265,3

43955,9

45714,1

112,5

4.

Индекс  производства
 мукомольно-крупяных
 продуктов

%

102,4

102,2

102,2

107,0

5.

Индекс  производства
 молочной продукции

%

102,2

102,3

102,2

106,9

6.

Доля  предприятий,
 прошедших
 сертификацию
 производства с целью
 подтверждения
 соответствия  СМК,
 международным
 стандартам  ISO,  в
 общем  количестве
 молочных  и
 зерноперерабатываю-
 щих предприятий

%

8,0

9,0

10,0

1,4

7.

Доля
 витаминизированной
 муки в  общем объеме
 ее выпуска

%

3,0

5,0

7,0

700,0

8.

Популяризация  и
 продвижение  
 продукции Алтайского
 края

количество
 мероприятий,
 ед.

9

13

14

200,0

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных показателей, относятся следующие:

внешние риски:

неблагоприятные погодные условия в сезон выращивания зерна;

недостаточный уровень основанного на принципах государственно-частного партнерства финансирования отрасли, а также хозяйствующих субъектов за счет собственных и заемных средств;

неблагоприятная конъюнктура рынков сырья и готовой продукции, которая может привести к существенному снижению объема произведенных товаров;

неблагоприятное воздействие вследствие установления или отмены мер таможенно-тарифного регулирования;

снижение уровня государственной поддержки в связи со вступлением России в ВТО;

внутренние риски:

организационные риски, недостаток квалифицированных кадров;

производственные и технологические риски (недостаток сырья, снижение его качества, рост тарифов на энергоносители и услуги).

Снижение рисков в рамках реализации программы предусматривает точное и своевременное финансирование мероприятий из всех источников и четкое выполнение участниками программы технических регламентов. Риски, связанные с высокими ценами на энергоносители, сырье, другие товары и услуги, подлежат государственному регулированию на федеральном уровне. Недостижение плановых значений программы чревато значительными экономическими потерями для товаропроизводителей и бюджета края, поэтому существующие риски целесообразно исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых показателей и принятия соответствующих мер.

Эффективное управление рисками осуществляют исполнители программы.