64. Субъекты могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления.
65. Субъекты могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Субъекта о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Субъекта документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края для предоставления государственной услуги, у Субъекта;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с Субъекта при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Субъекта.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию края.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица; наименование юридического лица, сведения о месте нахождения Субъекта - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Субъекту;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления;
4) доводы, на основании которых Субъект не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления.
Субъектом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Субъекта, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления или его должностного лица в приеме документов у Субъекта либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Субъекту денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 настоящего Регламента, Субъекту в письменной форме и по желанию Субъекта в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.