Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляют ЦЗН.

Управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.

ЦЗН предоставляют гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

2.2.2. Адрес Управления: Индекс 656031, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Строителей, 29-а;

электронная почта: аltszn@dераlt.alt.ru;

контактные телефоны: приемная (3852) 26-07-74, факс (3852) 24-17-28.

График работы Управления:

понедельник - четверг с 08-30 до 17-30 ч;

пятница с 08-30 до16-30 ч;

перерыв на обед с 13-00 до 13-48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.trud22.ru) (далее - "сайт Управления").

2.2.3. Информирование населения осуществляется в отношении неопределенного круга лиц, при этом могут быть использованы средства телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной

техники, интернет-ресурсы, стенды в центрах занятости населения и вне их, трассовые модули, растяжки и другие объекты наглядного информирования, средства массовой информации, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.). Информирование населения может осуществляться также с использованием средств автоинформирования, мобильной связи и иными законными способами.

2.2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

при личных и письменных обращениях заявителей в ЦЗН, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи;

на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая страницы ЦЗН на сайте Управления;

путем опубликования в средствах массовой информации;

путем изготовления или аренды рекламных щитов;

путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

Информация о государственной услуге содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости предоставляется бесплатно.

2.2.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости осуществляется специалистами Управления и ЦЗН при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Информация о предоставлении гражданам государственной услуги является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2.7. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

2.2.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Управления и его подразделах, посвященных ЦЗН, на региональном и федеральном порталах государственных услуг содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Управления и ЦЗН;

перечень заявителей;