Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до пользователей;

- соблюдение графика работы ЦЗН при предоставлении государственной услуги;

- обеспечение взаимозаменяемости работников ЦЗН, ответственных за предоставление государственной услуги;

- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.