Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 18 февраля 2013 года N 10-01/44

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Документ утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 20 сентября 2013 года N 10-01/204.

В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах управления и Администрации края.

3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальника управления И.А. Бушмин

Утвержден
приказом начальника управления Алтайского края по труду и занятости населения от "18" февраля 2013 N 10-01/44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Раздел 1 Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения городов и районов Алтайского края (далее - "ЦЗН"), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края полномочий в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", постановления Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения".

1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между ЦЗН и заявителями при предоставлении государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

1.2. Круг получателей государственной услуги


1.2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в ЦЗН и признанные в установленном порядке безработными (далее - "заявители"), а также имеющие необходимую профессию (специальность) и квалификацию для трудоустройства на рабочие места, заявленные работодателями, осуществляющими деятельность в другой местности.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – "государственная услуга").

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляют ЦЗН.

Управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.

ЦЗН предоставляют гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

2.2.2. Адрес Управления: Индекс 656031, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Строителей, 29-а;

электронная почта: аltszn@dераlt.alt.ru;

контактные телефоны: приемная (3852) 26-07-74, факс (3852) 24-17-28.

График работы Управления:

понедельник - четверг с 08-30 до 17-30 ч;

пятница с 08-30 до16-30 ч;

перерыв на обед с 13-00 до 13-48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.trud22.ru) (далее - "сайт Управления").

2.2.3. Информирование населения осуществляется в отношении неопределенного круга лиц, при этом могут быть использованы средства телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной

техники, интернет-ресурсы, стенды в центрах занятости населения и вне их, трассовые модули, растяжки и другие объекты наглядного информирования, средства массовой информации, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.). Информирование населения может осуществляться также с использованием средств автоинформирования, мобильной связи и иными законными способами.

2.2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

при личных и письменных обращениях заявителей в ЦЗН, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи;

на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая страницы ЦЗН на сайте Управления;

путем опубликования в средствах массовой информации;

путем изготовления или аренды рекламных щитов;

путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

Информация о государственной услуге содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости предоставляется бесплатно.

2.2.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости осуществляется специалистами Управления и ЦЗН при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Информация о предоставлении гражданам государственной услуги является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления и ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2.7. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

2.2.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Управления и его подразделах, посвященных ЦЗН, на региональном и федеральном порталах государственных услуг содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Управления и ЦЗН;

перечень заявителей;

порядок обжалования решений и действий должностных лиц Управления и ЦЗН;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2 к Административному регламенту);

информация о государственной услуге содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, включая информацию о заявителях, перечень необходимых документов, основания для отказа и результаты предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2.2.9. ЦЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления на работу в другую местность по имеющейся у него профессии (специальности) или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства по направлению органов службы занятости в другой местности.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Государственная услуга предоставляется при личном обращении гражданина и без предварительной записи.

2.4.2. Время ожидания в очереди для предоставления документов не может превышать 30 минут.

2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги, результатом которой является получение заявителем направления на работу или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии свободных рабочих мест для трудоустройства в другой местности, не должно превышать 165 минут.

2.4.4. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ЦЗН по приему заявителей специалистами ЦЗН.

2.4.5. Время предоставления перерыва для отдыха и питания, технологических перерывов специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка ЦЗН.

График (режим) работы ЦЗН может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

2.4.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституции Российской Федерации от 12.12.1993;

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.06.2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

постановлением Администрации Алтайского края от 10.10.2011 N 570 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения;

постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»