УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2012 года N 10-01/228

О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 16.07.2012 N 10-01/174

В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по уведомительной регистрации краевых, краевых отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, утвержденный приказом управления от 16.07.2012 N 10-01/174, следующие изменения:

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

абзац второй пункта 6 исключить;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) текст запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению;

2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 8 настоящего Административного регламента, либо представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Административного регламента;

3) запрос заявителя не относится по существу к представителю государственной услуги;

4) заявитель не является получателем государственной услуги согласно пункту 2 настоящего Административного регламента.".

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

в пункте 21 абзацы шестой и седьмой заменить абзацем следующего содержания:

"В случае наличия одного или нескольких из предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, ответственный за выполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об этом он информирует заявителя, с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги, и возвращает ему представленные документы.";

в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. ответственных за предоставление государственной услуги":

пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жaлобoй в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме. Жалоба подлежит регистрации отделом управления персоналом и организационной работы УТЗМ Алтайского края не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба может быть направлена получателем государственной услуги лично либо через своего представителя в УТЗН Алтайскою края но почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Ит1тернет", официального сайта УТЗН Алтайского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в УТЗН Алтайского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром УТЗН Алтайского края (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалобы в письменной форме получателями государственной услуги в УТЗН Алтайского края направляются по адресу: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 65603 1.

Прием У'Г'ЗЫ Алтайского края жалоб заявителей осуществляется в соответствии с временем предоставления государственной услуги: в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресет1ье.

В форме электронного документа жалобы направляются в УТЗН Алтайского края посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет- сайта УТЗН Алтайского края www.trud22.ru либо на адрес электронной почты УТЗН Алтайского края altszn@depalt.alt.ru.

Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами УТЗН Алтайского края в соответствии с графиком личного приема по адресу: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании УТЗН Алтайского края, а также доступен на официальном сайте УТЗН Алтайского края www.trud22.ru. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонтюй связи (телефон: (3852) 66-50-43, 66-50-44).

УТЗН Алтайского края обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТЗН Алтайского края, его должностных лиц либо гражданских служащих посредством размещения информации на стенде в здании УТЗН Алтайского края, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальною сайга УТЗН Алтайского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и му н и ци п ал ь н ы х у с л у г;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТЗН Алтайского края, его должностных лиц либо гражданских служащих, в том после по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Алтайского края отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).";

пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Жалоба, поступившая в УТЗН Алтайского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УТЗН Алтайского края, должностного лица УТЗН Алтайского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы УТЗН Алтайского края принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных У'ГЗН Алтайского края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При удовлетворении жалобы УТЗН Алтайского края принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, ecли иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе:

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования нрит1ягого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом УТЗН Алтайского края.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью УТЗН Алтайского края либо уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица УТЗН Алтайского края, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";

приложение N 5* "Блок-схема предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации краевых, краевых отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений" изложить в редакции приложения к настоящему приказу (прилагается).

________________

* Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах управления и Администрации края.

3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седящева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления И.А. Бушмин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»