Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


65. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником структурного подразделения управления, определенного в качестве ответственного исполнителя.

Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника управления, координирующий деятельность структурного подразделения управления, ответственного за предоставление государственной услуги.

66. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

67. По обращениям граждан, находящимся на контроле, еженедельно в отделы управления специалистом управления, ответственным за делопроизводство, направляется справка-напоминание по обращениям, срок рассмотрения которых истекает.

68. Заместитель начальника управления, начальники отделов управления должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений сроков.

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их рассмотрении, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное рассмотрение, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69. Управление не реже одного раза в год проверяет деятельность всех отделов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги начальником управления формируется рабочая группа, в составе заместителя начальника управления, осуществляющего контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения управления, ответственного за предоставление государственной услуги, сотрудника отдела контроля и правового обеспечения деятельности, сотрудника отдела управления персоналом и организационной работы, представителя выборного профсоюзного органа управления, других должностных лиц управления, определенных начальником управления, по вопросам соблюдения положений настоящего административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

70. Работник управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, в случае совершения им нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.