Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "государственная услуга").

Наименование органа исполнительной власти

Алтайского края, предоставляющего

государственную услугу

5. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения.

Место нахождения управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031, (3852) 26-07-74.

Адрес электронной почты управления: altszn@depalt.alt.ru.

Адрес официального сайта управления: www.trud22.ru.

Прием получателей государственной услуги осуществляется:

в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.

6. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:

- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;

- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте управления.

7. Информация по вопросам подачи и рассмотрения обращений граждан предоставляется специалистами отдела управления персоналом и организационной работы управления по телефону: (3852) 36-70-71.

По телефону предоставляется следующая информация:

график приема граждан начальником управления, заместителями начальника управления, начальниками отделов управления;

почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение управления.

Ответ специалиста отдела управления персоналом и организационной работы должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

В случае необходимости специалист, принявший звонок, может сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела управления персоналом и организационной работы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Информация по вопросам подачи и исполнения обращений предоставляется гражданам в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

8. Гражданин с момента подачи обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.

9. Порядок предоставления консультаций (справок).

Консультации предоставляются по вопросам:

соблюдения требований к оформлению письменного обращения;

проведения личного приема граждан начальником управления, заместителями начальника управления для рассмотрения обращений;