Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих


71. Граждане имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) управлением, должностным лицом управления либо государственным служащим управления при оказании ими государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих может быть направлена получателем государственной услуги лично либо через своего представителя в управлении по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается управлением, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения гражданина;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

7) отказ управления, должностного лица управления либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника управления подается в Администрацию Алтайского края.

{Пункт 71 в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 октября 2012 года N 10-01/264.}

73. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме лично или направить жалобу начальнику управления (лицу, исполняющему его обязанности). Жалоба регистрируется отделом управления персоналом и организационной работы управления.

Жалобы в письменной форме направляются получателями государственной услуги в управление по адресу: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.

В форме электронного документа жалобы направляются в управление посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта управления www.trud22.ru либо на адрес электронной почты управления altszn@depalt.alt.ru.

Личный прием получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами управления в соответствии с графиком личного приема по адресу: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.

Управление обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих посредством размещения информации на стенде в здании управления, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц либо гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;