Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа;

регистрация поступающих обращений;

рассмотрение обращений;

подготовка и направление ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа;

личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

Прием и первичная обработка обращений граждан,

поступивших в письменной форме или в форме

электронного документа

39. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в управление.

40. Обращение может поступить в управление одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

через отдел по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края;

посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального сайта управления;

по электронной почте;

нарочным;

доставлением непосредственно гражданином.

41. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу управления: просп. Строителей, 29а., г. Барнаул, 656031.

Обращение в форме электронного документа направляется через официальный сайт управления www.trud22.ru посредством размещения в разделе "Гостевая книга" либо по адресу электронной почты altszn@depalt.alt.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 24-17-28.

42. Прием обращений осуществляется специалистами отдела управления персоналом и организационной работы управления. По просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копии или втором экземпляре принятого обращения.

43. Первичная обработка включает в себя:

проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, определение темы обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения;

подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращения, сопроводительных писем о переадресации обращений;

44. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в управление.

45. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию.