38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа;
регистрация поступающих обращений;
рассмотрение обращений;
подготовка и направление ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа;
личный прием граждан.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Прием и первичная обработка обращений граждан,
поступивших в письменной форме или в форме
электронного документа
39. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в управление.
40. Обращение может поступить в управление одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
через отдел по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края;
посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального сайта управления;
по электронной почте;
нарочным;
доставлением непосредственно гражданином.
41. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу управления: просп. Строителей, 29а., г. Барнаул, 656031.
Обращение в форме электронного документа направляется через официальный сайт управления www.trud22.ru посредством размещения в разделе "Гостевая книга" либо по адресу электронной почты altszn@depalt.alt.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 24-17-28.
42. Прием обращений осуществляется специалистами отдела управления персоналом и организационной работы управления. По просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копии или втором экземпляре принятого обращения.
43. Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, определение темы обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения;
подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращения, сопроводительных писем о переадресации обращений;
44. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в управление.
45. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию.