Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения


1. Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги по организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "административный регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в управлении Алтайского края по труду и занятости населения (далее – "управление"). Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").

3. Под обращениями граждан (далее - "обращения") понимается направленные в управление или на имя начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан в управление.