Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Инженер технической поддержки в области связи (телекоммуникаций)" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 31.08.2021 N 615н)

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Техническая поддержка контакт-центров, решений IP-телефонии унифицированных телекоммуникаций различных производителей

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Получение у технических служб актуальных данных о состоянии сети

Осуществление информационной поддержки контакт-центра

Разработка скрипта разговора для исходящих звонков абонентов с целью уточнения необходимости новой услуги

Обработка оперативной информации о запланированных работах, связанных с прерыванием предоставления услуг связи

Организация оповещения об изменении эксплуатационных характеристик сети (вследствие возникновения инцидентов или проведения профилактических работ)

Организация работы по минимизации времени решения инцидентов

Необходимые умения

Работать с программным обеспечением, используемым при обработке информации, поступающей в отдел технической поддержки

Работать с различными операционными системами

Необходимые знания

Основы электротехники

Основы сетевых технологий

Принципы работы сетевого оборудования

Документы, регламентирующие взаимодействие сотрудников технической поддержки с подразделениями компании

Операционные системы

Этика делового общения

Другие характеристики

-