Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Инженер технической поддержки в области связи (телекоммуникаций)" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 31.08.2021 N 615н)

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Регистрация и обработка обращений абонентов

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Рассмотрение обращений абонентов, их анализ с целью выявления аварийных объектов

Взаимодействие с техническими службами организации

Формирование журнала событий

Выявление новых сложных проблем

Занесение решений в единую базу решений

Необходимые умения

Работать с различными операционными системами

Взаимодействовать с техническими подразделениями организации

Необходимые знания

Теоретические основы сетевых технологий

Принципы работы сетевого оборудования

Операционные системы

Порядок обработки обращений в службу техподдержки

Система взаимодействия со смежными подразделениями организации

Программное обеспечение для регистрации и обработки заявок

Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства услуг, предоставляемых организацией

Этика делового общения

Другие характеристики

-