Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Инженер технической поддержки в области связи (телекоммуникаций)" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 31.08.2021 N 615н)

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Сбор, распределение и контроль выполнения заявок на техподдержку

6

Регистрация и обработка обращений абонентов

A/01.6

6

Контроль выполнения заявок на техническую поддержку оборудования

A/02.6

6

Работа с информационными системами и базами данных

A/03.6

6

B

Мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей

6

Техническая поддержка контакт-центров, решений IP-телефонии унифицированных телекоммуникаций различных производителей

B/01.6

6

Проверка качества предоставляемых услуг

B/02.6

6

Сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием

B/03.6

6

C

Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения телекоммуникационного оборудования

7

Установка и настройка программного обеспечения телекоммуникационного оборудования

C/01.7

7

Устранение неполадок в работе сетевых сервисов и телефонии

C/02.7

7

D

Выполнение работ по обеспечению функционирования телекоммуникационного оборудования корпоративных сетей

7

Администрирование корпоративных сетей

D/01.7

7

Протоколирование работы телекоммуникационного оборудования

D/02.7

7

Конфигурирование телекоммуникационного оборудования и телефонии для вновь создаваемых узлов сети

D/03.7

7

Мониторинг корпоративных сетей

D/04.7

7

Информационная поддержка региональных специалистов по коммуникационному оборудованию и сетевым технологиям

D/05.7

7