N п/п | Рекомендуемые показатели оценки профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности в межаттестационный период | Оценка деятельности |
1. | Знание приоритетных направлений развития системы образования и физической культуры и спорта Российской Федерации, нормативных документов по вопросам деятельности организации по профилю работы | |
2. | Участие в реализации программы развития организации (по направлению деятельности аттестуемого) | |
3. | Знание возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся и умение использовать при составлении учебных планов, программ (курсов, дисциплин, модулей программ) | |
4. | Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж организации и ее информационную открытость (семинар, научно-практическая конференция, круглый стол, сетевые сообщества, форум, мастер-класс, открытый урок и другие формы) | |
5. | Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства (проводимых организацией, органами местного самоуправления, органами субъектов Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и другими организациями) | |
6. | Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу, дисциплине, модулю) и анализ результатов ее выполнения | |
7. | Владение современными технологиями, формами, приемами, методами и средствами реализации программ | |
8. | Компетентность в учебном предмете (курсе, дисциплине, модуле) или профессиональной сфере деятельности | |
9. | Ведение электронных форм документации | |
10. | Организация самостоятельной деятельности занимающихся | |
11. | Умение принимать решения в различных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности | |
12. | Компетентность в субъективных условиях деятельности, знание психологических особенностей занимающихся и коллег, работающих в организации | |
13. | Наличие положительной оценки деятельности аттестуемого по итогам внутреннего и внешнего контроля | |
14. | Соблюдение прав и свобод занимающихся, умение поддержать дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации занимающихся | |
15. | Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации занимающихся | |
16. | Наличие системы взаимодействия с законными представителями несовершеннолетних занимающихся | |
17. | Наличие обобщения опыта работы аттестуемого на уровне организации | |
18. | Личностные и деловые качества (общая культура, в том числе коммуникативная) | |
19. | Обеспечение охраны жизни и здоровья занимающихся при проведении мероприятий реализации программы | |
20. | Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности | |
* Примерные критерии оценивания показателей оценки профессиональной деятельности работника: 0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует; 1 балл - показатель представлен в минимальном объеме; 2 балла - нормативно достаточный уровень показателя; 3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя. |