Недействующий

О направлении Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации (с изменениями на 27 октября 2014 года) (отозвано на основании письма Минспорта России от 12.03.2018 N ПК-ВК-13/1693)

Таблица N 14

     
Рекомендуемые размеры расчетных нормативов за подготовку одного спортсмена и для работы с группой

Этап спортивной подготовки

Период

Максима-
льное количество занимаю-
щихся в одной группе, человек

Максима-
льный объем трениро-
вочных занятий в группе (подгруппе), часов в неделю

Расчет-
ный норматив за подго-
товку одного спорт-
смена

Минимально допустимый объем нагрузки из расчета ставки (равный коэффициенту при почасовом методе расчета) - расчетные нормативы для работы с группой

Минимальное кол-во спортсменов при "подушном" методе уравниваю-
щее оплату труда с почасовым методом расчета (для сравнения), человек

ВСМ

Весь период

8

32

39

1,78

5

ССМ

Весь период

10

24

24

1,33

6

Т (СС)

Углубленной специа-
лизации
(Т-2)

12

18

15

1,00

7

Начальной специа-
лизации
(Т-1)

14

12

9

0,67

7

НП

Свыше года (НП-2)

20

8

6

0,44

7

До одного года
(НП-1)

25

6

3

0,33

11

СО

Весь период

30

6

2,2

0,33

15


Сокращения, используемые в таблице N 14:

СО - спортивно-оздоровительный этап;

НП - этап начальной подготовки;

Т (СС) - тренировочный этап (этап спортивной специализации);

ССМ - этап совершенствования спортивного мастерства;

ВСМ - этап высшего спортивного мастерства;

Рекомендуемый расчетный коэффициент вида спорта (спортивной дисциплины) (Ks) (кроме указанных ниже) - 1,0.

Для базовых видов спорта (кроме командных игровых) - 1,1.

Для командных игровых видов спорта, являющихся базовыми - 0,9.

Для командных игровых видов спорта, не являющихся базовыми - 0,8.

Для видов спорта (спортивных дисциплин) с недостаточно высоким уровнем соревновательной конкуренции в субъекте Российской Федерации - от 0,8 до 0,5.

Уровень соревновательной конкуренции рекомендуется определять по одному или нескольким следующим показателям:

отсутствие более двух лет Чемпионата (первенства) субъекта Российской Федерации по данному виду спорта (спортивной дисциплине);

в проводимых официальных спортивных соревнованиях на муниципальном уровне или межмуниципальном уровне принимает участие недостаточное количество участников для выполнения спортивных разрядов по данному виду спорта, спортивной дисциплине;

в течение более трех лет на официальных спортивных соревнованиях муниципального уровня и (или) уровня субъекта Российской Федерации не выполняются нормативы выше второго спортивного разряда по данному виду спорта (спортивной дисциплине).

Рекомендуемый коэффициент специализации:

для неспециализированных отделений - 1,00;

для специализированных отделений, не включенных в Перечень организаций, использующих наименование "Олимпийский" - 1,10;

для специализированных отделений, включенных в Перечень организаций, использующих наименование "Олимпийский" - 1,15.

В зависимости от используемой в организации системы нормирования труда тренерского состава также рекомендуется применять нормативы оплаты труда тренеров, тренеров-преподавателей за результативную подготовку спортсмена, приведенные в таблице N 10.

Данные нормативы целесообразно применять либо при расчете оклада (должностного оклада) (при подушном методе расчета), либо при расчете стимулирующих надбавок и доплат.

Размер норматива оплаты труда тренера, тренера-преподавателя за результативную подготовку спортсмена рекомендуется устанавливать по наивысшему нормативу на основании протоколов (выписки из протоколов) официальных спортивных соревнований на календарный год, а за результативную подготовку спортсмена на официальных международных спортивных соревнованиях (раздел 1 Таблицы N 10) - до проведения следующих официальных международных спортивных соревнований данного уровня с момента, установленного локальными нормативными актами организации, осуществляющей спортивную подготовку.

Если в период действия установленного размера норматива оплаты труда тренера, тренера-преподавателя, спортсмен улучшил спортивный результат, размер норматива оплаты предлагается соответственно увеличивать и устанавливать новое исчисление срока его действия в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами организации.

Тренерскому составу предлагается также устанавливать стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ в соответствии с рекомендуемыми критериями оценки работы тренерского состава за качество выполняемых работ, указанными в таблице N 15.