Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1. | Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: | Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере | ||
начального общего образования основного общего образования | образования, | 2014 год | удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам | |
соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами | ||||
2. | Реализация мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, | 2014-2018 годы | удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности обучающихся |
3. | Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников: | Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, | удельный вес численности российских школьников, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA), | |
по результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS); | 2014 год | соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами | ||
по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS) | ||||
по результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) | 2015 и 2018 годы | |||
4. | Разработка и реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ | Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, с участием руководителей образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования | 2014 год | удельный вес численности обучающихся по модернизированным программам среднего профессионального педагогического образования и высшего профессионального педагогического образования, а также по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников |
пилотная апробация комплексной программы | 2014-2016 годы | |||
реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | 2017-2018 годы |