Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений в рамках исполнительного производства об исправлении допущенных в постановлении судебного пристава описок или явных арифметических ошибок, о продлении сроков в исполнительном производстве, об отложении исполнительных действий и об отложении применения мер принудительного исполнения, о приостановлении или прекращении исполнительного производства, об отмене постановления судебного пристава об окончании исполнительного производства, о проведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, о розыске должника, его имущества или розыске ребенка, о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации (с изменениями на 2 февраля 2015 года) (утратил силу с 03.12.2016 на основании приказа Минюста России от 11.11.2016 N 253)

Сроки рассмотрения жалобы

79. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

80. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Срок передачи жалобы должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, не должен превышать одного рабочего дня.

81. В случае обжалования отказа ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

82. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, ФССП России, ее территориальные органы и их структурные подразделения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.