3. Место нахождения ФССП России: 107996, г.Москва, ул.Кузнецкий Мост, д.16/5, стр.1.
4. Информация о графике работы ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений размещается:
1) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФССП России и ее территориальных органов (далее соответственно - сайт ФССП России и сайты ее территориальных органов);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosusIugi.ru (далее - Единый портал);
3) на информационных стендах перед входом в здания, в которых располагаются ФССП России, ее территориальные органы и их структурные подразделения.
График (режим) работы ФССП России:
понедельник - четверг 9:00-18:00;
пятница 9:00-16:45;
перерыв 12:00-12:45;
предпраздничные дни 9:00-17:00;
суббота и воскресенье выходные дни.
График (режим) работы территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений устанавливается в соответствии с их служебным распорядком.
Информация о месте нахождения, телефонных номерах, почтовых адресах и адресах электронной почты, сайте ФССП России и сайтах ее территориальных органов приводится в приложении N 1 к Административному регламенту и размещается на сайте ФССП России www.fssprus.ru, на Едином портале.
5. На информационных стендах или в информационных терминалах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, на сайте ФССП России и сайтах ее территориальных органов, на Едином портале размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента с приложениями;
2) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги;
3) информация о графике (режиме) работы ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений;
4) порядок получения консультаций (справок);
5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц;
6) номер телефона "горячей линии".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также публикуется в средствах массовой информации.
6. При ответах на телефонные звонки заявителей должностные лица ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений (далее - должностные лица) подробно и в корректной форме информируют обратившихся о порядке предоставления государственной услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.