Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (с изменениями на 28 августа 2017 года) (утратил силу с 24.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.10.2019 N 661н)

Сроки рассмотрения жалобы

73. Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления в ПФР, территориальный орган ПФР.

74. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом ПФР, его территориального органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

75. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) для предоставления государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем (его представителем) нарушения срока, установленного для таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.