32. Инвентаризация дел осуществляется с целью проверки наличия дел, скомплектованных в соответствии с настоящим Регламентом.
33. Инвентаризация дел проводится не реже одного раза в два года. Сроки проведения инвентаризации устанавливаются отделением ПФР.
34. Инвентаризация проводится в архиве действующих дел. Инвентаризация проводится комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя территориального органа ПФР.
35. Запись о дате проведения инвентаризации с указанием должности, Ф.И.О. и подписи члена комиссии, проводившего инвентаризацию, производится на обложке дела.
36. Результаты инвентаризации оформляются Актом инвентаризации дел лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки (далее - Акт) (приложение 2).
37. Акт составляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами комиссии, проводившими инвентаризацию. Акт хранится в отделении (управлении) ПФР.