Действующий

Об утверждении регламента организации работы с делами лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки

V. Инвентаризация дел

32. Инвентаризация дел осуществляется с целью проверки наличия дел, скомплектованных в соответствии с настоящим Регламентом.

33. Инвентаризация дел проводится не реже одного раза в два года. Сроки проведения инвентаризации устанавливаются отделением ПФР.

34. Инвентаризация проводится в архиве действующих дел. Инвентаризация проводится комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя территориального органа ПФР.

35. Запись о дате проведения инвентаризации с указанием должности, Ф.И.О. и подписи члена комиссии, проводившего инвентаризацию, производится на обложке дела.

36. Результаты инвентаризации оформляются Актом инвентаризации дел лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки (далее - Акт) (приложение 2).

37. Акт составляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами комиссии, проводившими инвентаризацию. Акт хранится в отделении (управлении) ПФР.