26. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.
27. Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления заявлений и документов.
28. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие соответствующих вывесок и указателей;
2) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
3) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);
5) наличие удобной офисной мебели;
6) возможность копирования документов;
7) доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, порядок предоставления государственной услуги;
8) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
29. В ФССП России, ее территориальных органах и их структурных подразделениях организуется пост охраны.
30. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
30.1. При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
(Пункт дополительно включен с 26 июля 2016 года приказом Минюста России от 29 июня 2016 года N 149)