Действующий

О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций (с изменениями на 7 июля 2021 года)

4. Качество обслуживания

4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

N

Категории

Формы обслуживания

обращений потребителей

Очная форма

Заочная форма с использованием телефонной связи

Электронная форма с использованием сети Интернет

Письменная форма с использованием почтовой связи

Прочее

N-1

N (теку-
щий год)

Дина-
мика изме-
нения пока-
зателя, %

N-1

N (теку-
щий год)

Дина-
мика изме-
нения пока-
зателя, %

N-1

N (теку-
щий год)

Дина-
мика изме-
нения пока-
зателя, %

N-1

N (теку-
щий год)

Дина-
мика изме-
нения пока-
зателя, %

N-1

N (теку-
щий год)

Дина-
мика изме-
нения пока-
зателя, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Всего обращений потребителей, в том числе:

1.1

оказание услуг по передаче электрической энергии

1.2

осуществление технологического присоединения

1.3

коммерческий учет электрической энергии

1.4

качество обслуживания

1.5

техническое обслуживание электросетевых объектов

1.6

прочее (указать)

2

Жалобы

2.1

оказание услуг по передаче электрической энергии, в том числе:

2.1.1

качество услуг по передаче электрической энергии

2.1.2

качество электрической энергии

2.2

осуществление технологического присоединения

2.3

коммерческий учет электрической энергии

2.4

качество обслуживания

2.5

техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства

2.6

прочее (указать)

3

Заявка на оказание услуг

3.1

по технологическому присоединению

3.2

на заключение договора на оказание услуг по передаче электрической энергии

3.3

организация коммерческого учета электрической энергии

3.4

прочее (указать)

4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.

N

Офис обслу-
жива-
ния потре-
бите-
лей

Тип офиса

Адрес место-
нахож-
дения

Номер теле-
фона, адрес элект-
рон-
ной почты

Режим работы

Предо-
ставля-
емые услуги

Коли-
чество потреби-
телей, обратив-
шихся очно в отчетном периоде

Среднее время на обслужи-
вание потреби-
теля, мин.

Среднее время ожидания потреби-
теля в очереди, мин.

Коли-
чество сторонних организа-
ций на террито-
рии офиса обслужи-
вания (при наличии указать названия организа-
ций)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.

N

Наименование

Единица измерения

1

Перечень номеров телефонов, выделенных для обслуживания потребителей:

Номер телефона по вопросам энергоснабжения:

Номера телефонов центров обработки телефонных вызовов:

номер телефона

2

Общее число телефонных вызовов от потребителей по выделенным номерам телефонов

единицы

2.1

Общее число телефонных вызовов от потребителей, на которые ответил оператор сетевой организации

единицы

2.2

Общее число телефонных вызовов от потребителей, обработанных автоматически системой интерактивного голосового меню

единицы

3

Среднее время ожидания ответа потребителем при телефонном вызове на выделенные номера телефонов за текущий период

мин.

4

Среднее время обработки телефонного вызова от потребителя на выделенные номера телефонов за текущий период

мин.

4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг.

4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций.

4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территориях других государств в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст.161; N 19, ст.2023; 2001, N 1, ст.2; N 33, ст.3427; N 53, ст.5030; 2002, N 30, ст.3033; N 48, ст.4743; N 52, ст.5132; 2003, N 19, ст.1750; 2004, N 19, ст.1837; N 25, ст.2480; N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; N 52, ст.5038; 2005, N 1, ст.25; N 19, ст.1748; N 52, ст.5576; 2007, N 43, ст.5084; 2008, N 9, ст.817; N 29, ст.3410; N 30, ст.3609; N 40, ст.4501; N 52, ст.6224; 2009, N 18, ст.2152; N 26, ст.3133; N 29, ст.3623; N 30, ст.3739; N 51, ст.6148; N 52, ст.6403; 2010, N 19, ст.2287; N 27, ст.3433; N 30, ст.3991; N 31, ст.4206; N 50, ст.6609; 2011, N 45, ст.6337; N 47, ст.6608; 2012, N 43, ст.5782; 2013, N 14, ст.1654; N 19, ст.2331; N 27, ст.3477; N 48, ст.6165; 2014, N 23, ст.2930; N 26, ст.3406; N 52, ст.7537; 2015, N 14, ст.2008), матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст.699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст.1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4561; 1996, N 51, ст.5680; 1997, N 47, ст.5341; 1998, N 48, ст.5850; 1999, N 16, ст.1937; N 28, ст.3460; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 1, ст.2; N 7, ст.610; N 33, ст.3413; 2002, N 30, ст.3033; N 50, ст.4929; N 53, ст.5030; 2002, N 52, ст.5132; 2003, N 43, ст.4108; N 52, ст.5038; 2004, N 18, ст.1689; N 35, ст.3607; 2006, N 6, ст.637; N 30, ст.3288; N 50, ст.5285; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 9, ст.817; N 29, ст.3410; N 30, ст.3616; N 52, ст.6224; N 52, ст.6236; 2009, N 18, ст.2152; N 30, ст.3739; 2011, N 23, ст.3270; N 29, ст.4297; N 47, ст.6608; N 49, ст.7024; 2012, N 26, ст.3446; N 53, ст.7654; 2013, N 19, ст.2331; N 27, ст.3443; N 27, ст.3446; N 27, ст.3477; N 51, ст.6693; 2014, N 26, ст.3406; N 30, ст.4217; N 40, ст.5322; N 52, ст.7539; 2015, N 14, ст.2008).

4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.

4.9. Информация по обращениям потребителей.

N

Идентифика-
ционный номер

Дата обра-
ще-

Время обра-
щения

Форма обращения

Обращения

Обращения потребителей, содержащие жалобу

Обращения потребителей, содержащие заявку на оказание услуг

Факт получения потребителем ответа

Мероприятия по результатам обращения

обращения

ния

Очное обра-
щение

Заоч-
ное обра-
щение по-
сред-
ством теле-
фон-
ной связи

Заоч-
ное обра-
щение по-
сред-
ством сети Ин-
тер-
нет

Пись-
мен-
ное обра-
щение по-
сред-
ством поч-
товой связи

Про-
чее

Ока-
зание услуг по пере-
даче элек-
три-
чес-
кой энер-
гии

Осу-
щест-
вле-
ние тех-
ноло-
ги-
чес-
кого при-
сое-
дине-
ния

Ком-
мер-
чес-
кий учет элек-
три-
чес-
кой энер-
гии

Каче-
ство об-
слу-
жи-
вания по-
тре-
би-
телей

Тех-
ни-
чес-
кое об-
слу-
жива-
ние элек-
тро-
сете-
вых объ-
ектов

Про-
чее

Ка-
чест-
во услуг по пере-
даче эле-
ктри-
чес-
кой энер-
гии

Ка-
чест-
во эле-
ктри-
чес-
кой энер-
гии

Осу-
щест-
вле-
ние тех-
ноло-
гичес-
кого при-
соеди-
нения

Ком-
мер-
чес-
кий учет элек-
три-
чес-
кой энер-
гии

Каче-
ство об-
слу-
жива-
ния по-
тре-
бите-
лей

Техническое обслуживание электросетевых объектов

Про-
чее

По тех-
ноло-
гичес-
кому при-
сое-
дине-
нию

За-
клю-
че-
ние дого-
вора на ока-
за-
ние услуг по пере-
даче элек-
тро-
энер-
гии

Орга-
низа-
ция ком-
мер-
чес-
кого учета элект-
ро-
энер-
гии

Про-
чее

Зая-
вите-
лем был полу-
чен исчер-
пы-
ваю-
щий ответ в уста-
нов-
лен-
ные сроки

Зая-
вите-
лем был полу-
чен исчер-
пыва-
ющий ответ с нару-
ше-
нием сро-
ков

Обра-
щение остав-
лено без отве-
та

Выпол-
ненные меро-
приятия по резуль-
татам обра-
щения

Плани-
руемые меро-
приятия по резуль-
татам обра-
щения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"