Недействующий

О плате за услуги Банка России в платежной системе Банка России (с изменениями на 7 декабря 2015 года) (утратило силу со 02.07.2018 на основании положения Банка России от 28.03.2018 N 638-П)

Глава 3. Порядок расчета платы за услуги и предоставления счетов за услуги

(Глава в редакции, введенной в действие с 11 января 2016 года указанием Банка России от 7 декабря 2015 года N 3886-У. - См. предыдущую редакцию)

    

3.1. Расчет платы за услуги осуществляется для каждого клиента в соответствии с установленными тарифами на услуги, ставкой дисконта, исходя из количества предоставленных за месяц услуг по переводу денежных средств клиенту, с открытых в Банке России счетов которого осуществлен перевод денежных средств, количества предоставленных информационных услуг, а также количества изготовленных бумажных копий ЭС.

3.2. Объем требований Банка России к клиенту по оплате услуг устанавливается Счетом за предоставленные Банком России услуги в платежной системе Банка России (код формы по ОКУД 0401319), составленным в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению (далее - счет за услуги).

3.3. Счет за услуги передается клиенту для оплаты услуг за месяц.

Счет за услуги, сформированный в электронном виде, передается клиенту согласно условиям договора об обмене.

При отсутствии возможности передачи клиенту счета за услуги в электронном виде счет за услуги передается клиенту на бумажном носителе в порядке, предусмотренном договором.

Порядок, способ и сроки передачи клиенту счета за услуги определяются в договоре с учетом сроков оплаты услуг, а также порядка и срока урегулирования разногласий.

3.4. Счет за услуги не передается клиенту, если услуги были оказаны ему без взимания платы.

3.5. Договором может быть предусмотрен порядок, способ и сроки информирования Банком России клиента о предоставленных ему услугах за день (месяц).

3.6. Клиент при получении счета за услуги вправе при наличии разногласий обратиться в обслуживающее его подразделение Банка России с письменным заявлением, составленным в произвольной форме, с указанием причин разногласий для их урегулирования.

Срок подачи заявления о разногласиях по счету за услуги, а также срок и порядок их урегулирования устанавливаются договором с учетом требований, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Положения.

При непоступлении от клиента письменного заявления о разногласиях в срок, установленный договором, сумма, подлежащая оплате в соответствии со счетом за услуги, считается подтвержденной клиентом.

3.7. Урегулирование разногласий осуществляется в срок, установленный договором, но не превышающий пяти рабочих дней после дня получения заявления от клиента.

Урегулирование разногласий оформляется актом, который составляется в произвольной форме и подписывается уполномоченными представителями сторон (далее - акт).

При подтверждении заявленных клиентом разногласий подразделение Банка России не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта, формирует новый счет за услуги с учетом составленного акта.

При неподтверждении заявленных клиентом разногласий клиент оплачивает услуги в соответствии со счетом за услуги, предоставленным ранее, не позднее срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Положения.

3.8. Новый счет за услуги передается клиенту не позднее рабочего дня, следующего за днем его формирования, в порядке, установленном договором.

Оплата услуг клиентом по новому счету за услуги осуществляется не позднее пятого рабочего дня после дня составления акта или срока, установленного в пункте 4.2 настоящего Положения, в зависимости от того, какой срок наступит позднее.

3.9. При закрытии счета (счетов) клиента в Банке России подразделение Банка России передает клиенту счет за услуги при наличии такого условия в договоре.