Наименование | Проверка технического состояния сооружений и оборудования насосной станции водопровода | Код | A/01.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Проверка технического состояния оборудования, инженерных систем, зданий и сооружений насосной станции водопровода |
Проверка исправности состояния систем отопления, освещения, ограждающих и предохранительных устройств, средств контроля и сигнализации | |
Составление дефектных актов на оборудование и сооружения насосной станции водопровода | |
Подготовка предложений для составления ежемесячного плана работ по эксплуатации и годового плана текущего и капитального ремонта насосного и технологического оборудования | |
Необходимые умения | Выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
Проводить визуальные наблюдения, инструментальные обследования и испытания | |
Составлять проекты графиков работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, инженерных систем, зданий и сооружений насосной станции водопровода | |
Составлять заявки на технологическое и вспомогательное оборудование, инструмент, материалы и инвентарь для выполнения плановых работ по эксплуатации насосной станции водопровода | |
Формулировать предложения по улучшению результатов деятельности по реализации трудовой функции | |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
Необходимые знания | Технические характеристики сооружений насосных станций водопровода |
Порядок и методы технико-экономического и текущего производственного планирования | |
Основы электротехники, гидравлики и механики | |
Основы трудового законодательства | |
Правила внутреннего трудового распорядка | |
Положение о структурном подразделении | |
Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации) | |
Другие характеристики | - |