Недействующий

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (с изменениями на 12 августа 2017 года) (утратило силу с 01.01.2018 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640)

Паспорт подпрограммы Г "Управление развитием отрасли" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (до 2015 года),

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (до 2015 года), Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

повышение эффективности управления качеством медицинской помощи

Задачи подпрограммы

-

создание и ведение подсистемы интегрированной электронной медицинской карты в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения;

обеспечение доступа медицинских работников к образовательным и справочным информационным ресурсам;

обеспечение проведения удаленных консультаций и консилиумов медицинских работников с применением информационных технологий;

координация внедрения медицинских информационных систем в деятельность медицинских организаций и внедрение электронного медицинского документооборота;

внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля информации о количестве случаев оказания медицинской помощи, которая передана в систему интегрированной медицинской электронной карты единой государственной информационной системы здравоохранения, в общем количестве случаев оказания медицинской помощи;

число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами), доступными в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в отчетном году;

доля граждан, для которых заведены электронные медицинские карты, в общем количестве граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования;

доля медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, внедривших медицинские информационные системы, перешедших на ведение медицинской документации в электронном виде и участвующих в электронном медицинском документообороте, в общем количестве медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

доля медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для которых осуществляется мониторинг возможности записи граждан на прием к врачу, в общем количестве медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

сокращение сроков ожидания записи граждан на прием к врачу в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для которых осуществляется мониторинг возможности записи на прием к врачу;

число субъектов Российской Федерации, в которых организованы процессы оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации;

удельный расход электрической энергии на снабжение государственных и муниципальных медицинских организаций на один кв. метр площади

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий размер средств составляет 54898355,9 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 12084476,1 тыс. рублей;

на 2014 год - 11920406,7 тыс. рублей;

на 2015 год - 12605258,3 тыс. рублей;

на 2016 год - 3733819,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 3548557,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 3682676,6 тыс. рублей;

на 2019 год - 3661074,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 3662086,7 тыс. рублей;

из них:

средства федерального бюджета (по предварительной оценке) - 50886205,3 тыс. рублей,

в том числе:

на 2013 год - 12084476,1 тыс. рублей;

на 2014 год - 11920406,7 тыс. рублей;

на 2015 год - 11946337,4 тыс. рублей;

на 2016 год - 3076860,5 тыс. рублей;

на 2017 год - 2860379,5 тыс. рублей;

на 2018 год - 3007523,5 тыс. рублей;

на 2019 год - 2994604,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 2995616,7 тыс. рублей;

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования (по предварительной оценке) - 4012150,6 тыс. рублей, в том числе:

на 2015 год - 658920,9 тыс. рублей;

на 2016 год - 656958,9 тыс. рублей;

на 2017 год - 688177,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 675153,1 тыс. рублей;

на 2019 год - 666470 тыс. рублей;

на 2020 год - 666470 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

увеличение доли информации о количестве случаев оказания медицинской помощи, которая передана в систему интегрированной медицинской электронной карты единой государственной информационной системы здравоохранения, в общем количестве случаев оказания медицинской помощи до 50 процентов;

увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами), доступными в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в отчетном году, до 30 млн. человек;

увеличение доли граждан, для которых заведены электронные медицинские карты, в общем количестве граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, до 100 процентов;

увеличение доли медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, внедривших медицинские информационные системы, перешедших на ведение медицинской документации в электронном виде и участвующих в электронном медицинском документообороте, в общем количестве медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, до 80 процентов;

увеличение доли медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для которых осуществляется мониторинг возможности записи граждан на прием к врачу, в общем количестве медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, до 95 процентов;

сокращение сроков ожидания записи граждан на прием к врачу в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для которых осуществляется мониторинг возможности записи на прием к врачу, до 20 процентов;

увеличение числа субъектов Российской Федерации, в которых организованы процессы оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации, до 65 субъектов;

снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение государственных и муниципальных медицинских организаций на один кв. метр площади до 52 кВт·ч