Действующий

О методике проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

11. Результаты исследования

11.1. По итогам исследования заказчику направляются данные, полученные в ходе исследования, в том числе:

о доле получателей государственных или муниципальных услуг, получивших конечный результат (услуга предоставлена или получен отказ в ее предоставлении) в последние два календарных года, от общего числа респондентов;

о наиболее востребованных видах государственных и муниципальных услуг;

об уровне удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

о выявленных фактических значениях и оценке достижения иных установленных Указом N 601 показателей;

об оценке респондентами, получавшими государственную и (или) муниципальную услугу ранее, динамики качества ее предоставления;

о доле граждан Российской Федерации, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, и уровне их удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

о доле граждан Российской Федерации, получивших государственную и (или) муниципальную услугу в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, и уровне их удовлетворенности качеством предоставления услуг через указанный центр;

о результатах исследования иных параметров качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по каждой из исследованных наиболее общественно значимых государственных услуг;

о результатах выявления и оценки гражданами Российской Федерации проблем получения государственных и муниципальных услуг, в том числе по каждой из исследуемых наиболее общественно значимых государственных услуг;

о фактических значениях и оценке гражданами Российской Федерации достижения целевых значений показателей качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

о влиянии и оценке влияния на уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг исследованных показателей, иных параметров качества и проблем, возникающих при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;

о фактических значениях уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления услуг в негосударственном секторе и их сравнении с оценкой качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

о динамике удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сравнении с результатами исследований прошлых лет;

предложения по улучшению исследованных параметров качества предоставления государственных и муниципальных услуг, устранению выявленных проблем, необходимых для обеспечения достижения целевых значений показателей.

По результатам проведенного исследования составляется рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяются региональные особенности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в отношении каждой из наиболее общественно значимых государственных и муниципальных услуг.

11.2. Полученные результаты направляются в виде отчета и доклада в Правительственную комиссию по проведению административной реформы и хранятся на бумажном носителе, а также в электронной форме в виде массива данных в статистическом пакете SPSS (Statistical Pacage for Social Science), позволяющем сравнивать результаты исследования по годам его проведения:

по основным социально-демографическим характеристикам респондентов;

по виду получаемых государственных и муниципальных услуг (для услуг, полученных более чем 3 процентами респондентов);

по категориям получателей государственных и муниципальных услуг - граждане Российской Федерации в целом, в том числе представители бизнес-сообщества (предприниматели и представители предпринимателей, юридических лиц);

по органам государственной власти (органам местного самоуправления), предоставляющим государственные и муниципальные услуги;

по субъектам Российской Федерации.

Примечание: при использовании Методики, а также приложений к ней следует учитывать необходимость корректировки ее положений с учетом уровня проводимого исследования, имея в виду, что изначально Методика предназначалась для проведения исследований на федеральном уровне. Таким образом, при проведении мониторингов в субъектах Российской Федерации положения Методики, касающиеся регионов, будут относиться к уровню муниципальных образований.