Действующий

О методике проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

9. Требования к организации и проведению исследования

9.1. Опрос в рамках проведения исследования начинается с первичного опроса граждан Российской Федерации, выбранных в соответствии с указанным порядком выборки, по месту их жительства. Если опрашиваемый гражданин не обращался за получением государственных или муниципальных услуг в последние два календарных года или на момент опроса не получил конечный результат, то интервьюирование завершается и данный факт фиксируется интервьюером.

9.2. В том случае, если респондент получал несколько государственных и (или) муниципальных услуг за указанный период времени, ему необходимо дать оценку качества предоставления той из них, о процедуре предоставления которой он более всего осведомлен.

9.3. Опрос заявителей проводится во всех типах населенных пунктов, наиболее типичных для каждого субъекта Российской Федерации.

В связи с труднодоступностью отдельных территорий в Камчатском крае, Магаданской области, республиках Коми, Саха (Якутия), Ненецком и Чукотском автономных округах опрос осуществляется в близлежащих от центра субъекта населенных пунктах.

9.4. Опрос осуществляется методом индивидуального формализованного интервью на дому респондента ("лицом к лицу"). При этом интервьюер зачитывает вопросы анкеты и самостоятельно фиксирует ответы респондентов. Количество опрашиваемых на одного интервьюера не должно превышать 20-25 человек.

9.5. Обеспечивается контроль качества опроса. Организаторы опроса в субъектах Российской Федерации осуществляют контроль качества работы интервьюеров.