126. Жалоба подается в ФМС России (в пределах компетенции), территориальный орган или подразделение, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
127. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического*, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "физического лица". - Примечание изготовителя базы данных.
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
128. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
129. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ФМС России (в пределах компетенции), территориальным органом или подразделением.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
130. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального интернет-сайта ФМС России и ее территориальных органов;
Единого портала.
131. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 132 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанных простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.