Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (с изменениями на 2 февраля 2015 года) (не применяется с 01.01.2018 на основании приказа МВД России от 27.11.2017 N 889)

Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

54. Основными качественными показателями предоставления государственной услуги являются количество оформленных паспортов нового поколения и количество паспортов нового поколения, оформленных в установленные сроки.

55. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 23 Административного регламента.