26. В состав Обосновывающих материалов к программе рекомендуется включить следующие разделы:
1) Перспективные показатели развития поселения, городского округа для разработки программы;
2) Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы;
3) Характеристика состояния и проблем коммунальной инфраструктуры;
4) Характеристика состояния и проблем в реализации энерго- и ресурсосбережения и учета и сбора информации;
5) Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры;
6) Перспективная схема электроснабжения поселения, городского округа;
7) Перспективная схема теплоснабжения поселения, городского округа;
8) Перспективная схема водоснабжения поселения, городского округа;
9) Перспективная схема водоотведения поселения, городского округа;
10) Перспективная схема обращения с Твердыми бытовыми отходами;
11) Общая программа проектов;
12) Финансовые потребности для реализации программы;
13) Организация реализации проектов;
14) Программы инвестиционных проектов, тариф и плата (тариф) за подключение (присоединение);
15) Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы, расходов бюджета на социальную поддержку и субсидии, проверка доступности тарифов на коммунальные услуги;
16) Модель для расчета программы.
27. Все прогнозные показатели в Обосновывающих материалах рекомендуется приводить на ближайшие годы ежегодно, а затем - по пятилеткам.
28. В раздел 1 Перспективные показатели развития поселения, городского округа для разработки программы Обосновывающих материалов рекомендуется включить следующие подразделы:
- Характеристика поселения, городского округа с краткой характеристикой поселения, городского округа, для которого разрабатывается программа, в частности, те характеристики, которые оказывают влияние на потребность в ресурсах (социально-экономическое состояние, наличие градообразующих предприятий или отраслей специализации большей части населения, характеристика климатической зоны, наличие стратегических планов развития поселения, городского округа, наличие Генерального плана, программы социально-экономического развития, других целевых программ развития поселения, городского округа);
- Прогноз численности и состава населения (демографический прогноз), который формируется на основе отчетных данных и с учетом перспективных данных из Генерального плана и программы социально-экономического развития поселения и включает обоснование для всего прогнозного периода (с выделением этапов) численности населения по половозрастной структуре, в том числе в трудоспособном возрасте и младше трудоспособного возраста, численность пенсионеров, а также средний размер семьи поселения, городского округа;
- Прогноз развития промышленности, в котором приводятся сведения об ожидаемых изменениях в промышленности с учетом перспективных данных из Генерального плана и программы социально-экономического развития поселения;
- Прогноз развития застройки поселения, городского округа с прогнозом развития жилищного фонда (в том числе ввод, снос и капитальный ремонт многоквартирных домов), прогноз ввода и сноса зданий бюджетных организаций, общественного и коммерческого назначения, сделанный на основе действующих в поселения, городского округа документов территориального планирования, проектов застройки территорий, утвержденных программ строительства, сноса, капитального ремонта домов, а также проектов таких документов.
Прогноз развития застройки рекомендуется выполнять в разрезе расчетных элементов территориального деления поселения, городского округа. В качестве расчетного элемента территориального деления рекомендуется принимать:
а) в случае разработки в составе программы схем ресурсоснабжения:
- для поселений свыше 100 тыс. человек - кадастровый квартал (или кадастровый план территории), либо при его отсутствии - планировочный и действующий квартал, производственные и прочие зоны территориального деления, либо индивидуальные сетки градостроительного деления, принятые в поселении;
- для поселений менее 100 тыс. человек - произвольные территориальные зоны, каждая из которых имеет только один источник тепла и воды;
б) в случае, если схемы в составе программы не разрабатываются, то по любым населенным пунктам включаются произвольные территориальные зоны, каждая из которых имеет только один источник тепла и воды;