Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций, регламентирующих процесс предоставления государственных услуг Росприроднадзора в электронном виде и порядок межведомственного электронного взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации при предоставлении государственных услуг

Раздел II. Порядок работы при предоставлении государственных услуг или информации по запросу в электронном виде

2.1. Формирование и отправка заявления в Росприроднадзор.

Получение заявлений с ЕПГУ или запросы от других ФОИВ осуществляется в автоматическом режиме. Факт получения заявления отражается в Журнале заявок.

Вновь поступившие заявления отражаются в Журнале заявок со статусом "Подано".

Срок рассмотрения заявления составляет пять дней с момента ее поступления в веб-модуль ПТК "Госконтроль".

2.2. Основные этапы процесса принятия решения по заявлению (рис.2):

подача заявления (осуществляется Заявителем);

регистрация заявления;

принятие заявления к рассмотрению;

рассмотрение заявления;

принятие решения;

выдача результата.



Рисунок 2. Общая схема процесса оказания государственной услуги



В случае, если ТО не имеет полномочий самостоятельно вынести решение по поступившему заявлению, то заявление может быть направлено на согласование в другой ТО Росприроднадзора. Территориальный орган, в который данное заявление поступило на согласование, не может вынести решение по заявлению, но может предоставить необходимую информацию ответственному ТО.

Этапы рассмотрения заявления/запроса, поступившего на согласование:

регистрация заявления;

принятие к рассмотрению;

рассмотрение;

предоставление материалов, достаточных для вынесения решения ответственным ТО;

возврат запроса/заявления ответственному ТО.

2.3. Регистрация заявления/запроса.

После отправки Заявителем заявления в орган Росприроднадзора карточка заявления отображается в перечне заявок по ГУ автоматически. При отправке Заявителем заявления указывается получатель заявления - ТО Росприроднадзора.

Заявления, поступившие в бумажном виде, регистрируются в ПТК "Госконтроль" самостоятельно для обеспечения возможности направления межведомственного запроса на предоставление документов, находящихся в ведении другого ФОИВ, в электронном виде посредством СМЭВ.

Для регистрации заявления, поданного в бумажном виде, выполняются следующие действия:

нажать кнопку . Откроется форма заполнения атрибутов заявки (рис.3);



Рисунок 3. Карточка заявки