2.1. Формирование и отправка заявления в Росприроднадзор.
Получение заявлений с ЕПГУ или запросы от других ФОИВ осуществляется в автоматическом режиме. Факт получения заявления отражается в Журнале заявок.
Вновь поступившие заявления отражаются в Журнале заявок со статусом "Подано".
Срок рассмотрения заявления составляет пять дней с момента ее поступления в веб-модуль ПТК "Госконтроль".
2.2. Основные этапы процесса принятия решения по заявлению (рис.2):
подача заявления (осуществляется Заявителем);
регистрация заявления;
принятие заявления к рассмотрению;
рассмотрение заявления;
принятие решения;
выдача результата.
Рисунок 2. Общая схема процесса оказания государственной услуги
В случае, если ТО не имеет полномочий самостоятельно вынести решение по поступившему заявлению, то заявление может быть направлено на согласование в другой ТО Росприроднадзора. Территориальный орган, в который данное заявление поступило на согласование, не может вынести решение по заявлению, но может предоставить необходимую информацию ответственному ТО.
Этапы рассмотрения заявления/запроса, поступившего на согласование:
регистрация заявления;
принятие к рассмотрению;
рассмотрение;
предоставление материалов, достаточных для вынесения решения ответственным ТО;
возврат запроса/заявления ответственному ТО.
2.3. Регистрация заявления/запроса.
После отправки Заявителем заявления в орган Росприроднадзора карточка заявления отображается в перечне заявок по ГУ автоматически. При отправке Заявителем заявления указывается получатель заявления - ТО Росприроднадзора.
Заявления, поступившие в бумажном виде, регистрируются в ПТК "Госконтроль" самостоятельно для обеспечения возможности направления межведомственного запроса на предоставление документов, находящихся в ведении другого ФОИВ, в электронном виде посредством СМЭВ.
Для регистрации заявления, поданного в бумажном виде, выполняются следующие действия:
нажать кнопку . Откроется форма заполнения атрибутов заявки (рис.3);
Рисунок 3. Карточка заявки